Реклама

Культурное образование как искусство жизни

О важности искусства и культуры

Согласно последнему исследованию „Молодежь 2006“ (15-е Исследование Shell по изучению молодежи) доля молодых людей в возрасте от 12 до 25 лет, указавших в качестве еженедельного свободного времяпрепровождения художественные или творческие занятия, выросла с 9 % (2002) до 12 % (2006). Это – весьма приятный показатель, который, однако, является малой величиной по отношению ко всему народонаселению.

Культурное образование, являющееся составной частью всеобъемлющего образования личности, способствует правильному социальному поведению и создает важные предпосылки для активного участия в культурной жизни нашего общества. Культурное образование защищает наших детей и нашу молодежь от безориентированности, так как оно требует активного отношения к жизни.

Культурное образование предоставляет возможность для самообразования, обучения, развития чувств, и  способствует человеческой коммуникации!


Основные идеи

Образование

    * Образование – это больше, чем просто преподавание и школа
    * Важную часть релевантной образованию информации школьники получают не из школы, а из внешкольных контекстов.
    * Безориентированность является центральным пунктом общества, питающегося сенсациями


Культурное образование

    * Культурное образование – это активный процесс образования.
    * Культурное образование является общим образованием.
    * Через художественное образование детям и подросткам предоставляется возможность самостоятельного определения путей своего развития.


Театр, искусство

    * Игра в театре – это область обучения и приобретения опыта, где можно что-то попробовать, сымпровизировать, представить в художественной форме.
    * Театр (игра) укрепляет основные компетенции в областях социальной сферы, собственных представлений и методической работы.
    * Через игру в театре дети и подростки могут особым образом осознать самих себя и пережить сцену как платформу для встреч, общения и споров с обществом и окружающим миром.

 



Возврат к списку статей